Размышляла Романенко Алла Львовна. Мне так не хочется об этом размышлять. Я думаю, что каждый просто должен знать.Тогда- когда ученье- это просто … УВЛЕЧЕНЬЕ!
Справка: Увлеченье — это то, что ты любишь очень сильно и не задумываешься, сколько времени на это уходит, и здесь не важен результат, а приятен сам процесс. Увлекаясь, ты начинаешь творить, создавать и от этого становишься счастливее!!! Не надо заставлять детей что-либо делать, когда это им очень — очень нравиться! А вот как учёбу сделать УВЛЕЧЕНЬЕМ - это задача тех, КТО УЧИТ!
Вот итог моего размышления. Небольшой и краткий вывод.
Как - то сын к отцу пришёл и спросил серьёзно Кроха Для развития Учеба – это папа хорошо или очень плохо? Папа сильно удивился, посмотрев на кроху Знаешь милый мой сынок, дай три дня мне сроку. Папа был- то непростак, смело цель поставил, Разработав каждый шаг - время он проставил И не медля ни секунды, он за поиск принялся. Ведь вопрос был очень важен для его, чудо-сынка.
День расписан по секундам, Институт и Интернет Школа, ясли, детский сад – там помогут дать ответ Для развития учёба это важно или нет?
И другу- учителю надо много вопросов задать Ответы на них он точно должен знать. Да, о работе не позабыть! По данному вопросу сослуживцев расспросить.
Вечерком позвонить дорогому отцу, поцеловав прикоснуться к его лицу С уваженьем выслушать его совет и понять, что мудрее папы просто нет. На прощанье нежно маму поцеловать и как обычно пирожков с капустой и картошкой в подарок детям и жене от бабушки любимой передать.
В закате день, и наш герой слегка печален. Сегодня он не видел сына милые глаза. Он много сделал, но главное не отыскал. И с сыном он сегодня не играл. Не слышал смеха, необычных слов. Но завтра поиск он продолжит вновь.
Вот в суете, и день второй прошёл ответов папа наш так и не нашёл.
И снова вечер, сынишка спит давно, так не хватает прикосновения его Но ждёт ещё любимая жена, вниманьем и заботой окружив отца Отца, так тщательно искавшего для сына милого ответ И понимая, говорит: Ты лучше всех! Отца прекраснее на свете нет!
Но время есть и завтра - новый план, с карандашом в руке, отец тихонько отмечал. Банк, телевидение и радио – быть может, там помогут отыскать ответ Учёба – когда развитие, а когда и вред? Быть может, в новостях объявят результат. И все об этом будут точно знать Такие сложные вопросы перестанут, быть может, дети задавать?! На водоканал зайти – источник там помогут найти (Похоже, папа не много устал, а может креативный способ отыскал.)
День третий вскоре наступил, манящим светом озарил. Будильник. Завтрак. Взгляд на спящего сынка. Прощальный поцелуй и снова суета. Роса сверкает разноцветьем своим, а кто-то этот мир своей любовью одарил.
И вот уж третий день ища ответ, бродя по солнечной аллее Всё думая и размышляя, вокруг чудес не замечая. На сложный сына младшего вопрос- идёт отец повесив нос.
А мир прекрасен и велик, открытий полон каждый миг. Вот первый лист, с усилием пробившийся сквозь тьму тихонько щёлкнув, свет впервые увидал и на мгновенье замер. Вот капелька росы, синичке жизнь, спасая, свою немного сокращает. Вот старшая сестра тихонько руку младшей подала. Улыбкой, засияв малышка, спокойно с радостью дорогу перешла. Вот папа дочку в школу проводил, и поцелуй в подарок получил. Каждый из них в этот самый миг был в чём-то учитель и ученик.
И вот листочками осенними тихонечко шурша Итог подводит папа что- то бормоча: Игра, успех и вдохновение Исследование, труд и убеждение, открытия, ошибки … И вдруг он слышит мудрые слова(быть может их ему прошептала листва?)
Люди - как премудрые рыбы «Что такое океан? Зачем он нужен?» не понимают, что живут, учась и, учёба даёт им возможность развиваться, жить и творить. Разве есть ещё что- то лучшее для развития - чем любовь. Любовь- это особый дар, которым надо научиться пользоваться.
Есть! Эврика! Ответ готов! Пожалуй, здесь не надо много слов.
И вот отец бежит к сынишке, готовый дать ответ. А солнце ласково смеется лучи, бросая ему вслед
Вот на пороге весело встречаются глаза и… Оба понимают: Как сильно я люблю тебя! Как жаль, что мы не виделись вчера, позавчера Как много я хочу тебе сказать, но сначала надо сильно, сильно друг друга обнять.
И вот устроившись удобнее вдвоем, а может вчетвером иль впятером. Готовы, слушать папин все ответ: Учёба источник развития или нет? С любовью и нежностью глядя в глаза, ты понимаешь всё это не зря.
И так начинается папин рассказ: составленный из очень умных фраз. (Похоже, он не то хотел сказать, поэтому, наверное, малыш улёгся спать)
Вот исчерпывающий исследовательский папин ответ хотите, верьте, а хотите, нет:
Когда жажда знаний одолевает тебя, а источник знаний прочен и чист, И рядом верный друг готовый эту чашу непосильную поднять Когда стремленье познавать, учить и знаньем обладать и в деле добром применять- Тебя не покидает никогда. Когда желанье появляется не только брать, но и отдавать Тогда ученье для развития- полезно, нужно и очень даже хорошо! И для жизни успешной очень важно!
Малыш уснул в могучих папиных руках, ответа так и не дослушав до конца Но благодарным и уверенным в любви и мудрости отца. Отец напротив долго ещё что-то бормотал и над поступком сына размышлял И вот ответ: я так его люблю, что ради сына, сам себя учу. Быть может через много- много лет я получу ещё один ответ.
Ученье лишь тогда развитие дает, когда любовь к ученью учитель ученику передаёт.
Хочу я всем учителям вопрос задать:
Готов ли ты учить и отдавать, так как это сделал любящий отец? И что труду учителя венец?
И если верным будет ваш ответ, хочу вам пожелать
Чтоб на пороге школы в любое время дня всегда встречались Весело глаза учителя и ученика и… Оба понимали: Как сильно я люблю тебя! Как жаль, что мы не виделись вчера. Как много я хочу тебе сказать, но сначала так хочется сильно, сильно друг друга обнять.
Готовый, с вдохновеньем служить и отдавать, учебу – БЕЗРАЗЛИЧЬЕМ сделать не сумеет.
С огромной любовью ко всем учителям, любящим своих учеников и свой труд.