Пятница, 29.03.2024, 01:31Приветствую Вас Гость |




УВК "АРИЭЛ"

Меню сайта
Категории раздела
Родителям [10]
Учителям [1]
Ученикам [2]



Нажми на изображение и смотри герб УВК "Ариэл" в полном формате...







Каталог статей


Главная » Статьи » Учителям

Когда учёба становится источником развития?
Размышляла Романенко Алла Львовна. Мне так не хочется об этом размышлять. Я думаю, что каждый просто должен знать.Тогда- когда ученье- это просто … УВЛЕЧЕНЬЕ!

Справка:
Увлеченье — это то, что ты любишь очень сильно и не задумываешься, сколько времени на это уходит, и здесь не важен результат, а приятен сам процесс. Увлекаясь, ты начинаешь творить, создавать и от этого становишься счастливее!!! Не надо заставлять детей что-либо делать, когда это им очень — очень нравиться!
А вот как учёбу сделать УВЛЕЧЕНЬЕМ - это задача тех, КТО УЧИТ!



Вот итог моего размышления. Небольшой и краткий вывод.

Как - то сын к отцу пришёл и спросил серьёзно Кроха
Для развития Учеба – это папа хорошо или очень плохо?
Папа сильно удивился, посмотрев на кроху
Знаешь милый мой сынок, дай три дня мне сроку.
Папа был- то непростак, смело цель поставил,
Разработав каждый шаг - время он проставил
И не медля ни секунды, он за поиск принялся.
Ведь вопрос был очень важен для его, чудо-сынка.

День расписан по секундам, Институт и Интернет
Школа, ясли, детский сад – там помогут дать ответ
Для развития учёба это важно или нет?

И другу- учителю надо много вопросов задать
Ответы на них он точно должен знать.
Да, о работе не позабыть!
По данному вопросу сослуживцев расспросить.

Вечерком позвонить дорогому отцу, поцеловав прикоснуться к его лицу
С уваженьем выслушать его совет и понять, что мудрее папы просто нет.
На прощанье нежно маму поцеловать и как обычно пирожков с капустой и картошкой
в подарок детям и жене от бабушки любимой передать.

В закате день, и наш герой слегка печален. Сегодня он не видел сына милые глаза.
Он много сделал, но главное не отыскал. И с сыном он сегодня не играл.
Не слышал смеха, необычных слов. Но завтра поиск он продолжит вновь.

Вот в суете, и день второй прошёл ответов папа наш так и не нашёл.

И снова вечер, сынишка спит давно, так не хватает прикосновения его
Но ждёт ещё любимая жена, вниманьем и заботой окружив отца
Отца, так тщательно искавшего для сына милого ответ
И понимая, говорит: Ты лучше всех! Отца прекраснее на свете нет!

Но время есть и завтра - новый план, с карандашом в руке, отец тихонько отмечал.
Банк, телевидение и радио – быть может, там помогут отыскать ответ
Учёба – когда развитие, а когда и вред?
Быть может, в новостях объявят результат. И все об этом будут точно знать
Такие сложные вопросы перестанут, быть может, дети задавать?!
На водоканал зайти – источник там помогут найти
(Похоже, папа не много устал, а может креативный способ отыскал.)

День третий вскоре наступил, манящим светом озарил.
Будильник. Завтрак. Взгляд на спящего сынка. Прощальный поцелуй и снова суета.
Роса сверкает разноцветьем своим, а кто-то этот мир своей любовью одарил.

И вот уж третий день ища ответ, бродя по солнечной аллее
Всё думая и размышляя, вокруг чудес не замечая.
На сложный сына младшего вопрос- идёт отец повесив нос.

А мир прекрасен и велик, открытий полон каждый миг.
Вот первый лист, с усилием пробившийся сквозь тьму
тихонько щёлкнув, свет впервые увидал и на мгновенье замер.
Вот капелька росы, синичке жизнь, спасая, свою немного сокращает.
Вот старшая сестра тихонько руку младшей подала.
Улыбкой, засияв малышка, спокойно с радостью дорогу перешла.
Вот папа дочку в школу проводил, и поцелуй в подарок получил.
Каждый из них в этот самый миг был в чём-то учитель и ученик.

И вот листочками осенними тихонечко шурша
Итог подводит папа что- то бормоча: Игра, успех и вдохновение
Исследование, труд и убеждение, открытия, ошибки …
И вдруг он слышит мудрые слова(быть может их ему прошептала листва?)

Люди - как премудрые рыбы «Что такое океан? Зачем он нужен?» не понимают,
что живут, учась и, учёба даёт им возможность развиваться, жить и творить.
Разве есть ещё что- то лучшее для развития - чем любовь.
Любовь- это особый дар, которым надо научиться пользоваться.

Есть! Эврика! Ответ готов! Пожалуй, здесь не надо много слов.

И вот отец бежит к сынишке, готовый дать ответ.
А солнце ласково смеется лучи, бросая ему вслед

Вот на пороге весело встречаются глаза и…
Оба понимают: Как сильно я люблю тебя! Как жаль, что мы не виделись вчера, позавчера
Как много я хочу тебе сказать, но сначала надо сильно, сильно друг друга обнять.

И вот устроившись удобнее вдвоем, а может вчетвером иль впятером.
Готовы, слушать папин все ответ: Учёба источник развития или нет?
С любовью и нежностью глядя в глаза, ты понимаешь всё это не зря.

И так начинается папин рассказ: составленный из очень умных фраз.
(Похоже, он не то хотел сказать, поэтому, наверное, малыш улёгся спать)

Вот исчерпывающий исследовательский папин ответ хотите, верьте, а хотите, нет:

Когда жажда знаний одолевает тебя, а источник знаний прочен и чист,
И рядом верный друг готовый эту чашу непосильную поднять
Когда стремленье познавать, учить и знаньем обладать
и в деле добром применять- Тебя не покидает никогда.
Когда желанье появляется не только брать, но и отдавать
Тогда ученье для развития- полезно, нужно и очень даже хорошо!
И для жизни успешной очень важно!

Малыш уснул в могучих папиных руках, ответа так и не дослушав до конца
Но благодарным и уверенным в любви и мудрости отца.
Отец напротив долго ещё что-то бормотал и над поступком сына размышлял
И вот ответ: я так его люблю, что ради сына, сам себя учу.
Быть может через много- много лет я получу ещё один ответ.

Ученье лишь тогда развитие дает, когда любовь к ученью учитель ученику передаёт.

Хочу я всем учителям вопрос задать:

Готов ли ты учить и отдавать,
так как это сделал любящий отец?
И что труду учителя венец?

И если верным будет ваш ответ, хочу вам пожелать

Чтоб на пороге школы в любое время дня всегда встречались
Весело глаза учителя и ученика и…
Оба понимали: Как сильно я люблю тебя! Как жаль, что мы не виделись вчера.
Как много я хочу тебе сказать, но сначала так хочется сильно, сильно друг друга обнять.

Готовый, с вдохновеньем служить и отдавать,
учебу – БЕЗРАЗЛИЧЬЕМ сделать не сумеет.

С огромной любовью ко всем учителям, любящим своих учеников и свой труд.

Автор: Романенко Алла Львовна.
Категория: Учителям | Добавил: SR (05.09.2011)
Просмотров: 315 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь



"Имеющий ухо, да слышит..."