Вторник, 19.03.2024, 11:16Приветствую Вас Гость |




УВК "АРИЭЛ"

Меню сайта
Категории раздела
Родителям [10]
Учителям [1]
Ученикам [2]



Нажми на изображение и смотри герб УВК "Ариэл" в полном формате...







Каталог статей


Главная » Статьи » Родителям

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ УВК «АРИЭЛ»

 

1.Общие правила

1.1.Учащийся приходит в школу в 8.15 чистый, опрятный, переобувается, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

1.2.Учащийся отключает любые электронные устройства до окончания уроков.

1.3.Учащиеся входят на урок по звонку (сигналу) без опоздания.

1.4.При входе учителя в класс учащиеся встают в знак приветствия. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

1.5.Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.

1.6.Во время урока выходить из класса не разрешается.

1.7.Чтобы задать вопрос учителю или ответить на его вопрос, учащийся поднимает руку.

1.8.По окончании урока учащийся вправе покинуть класс только после разрешения учителя.

1.9.Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших, приветливо, доброжелательно, корректно относится к другим учащимся и сотрудникам школы, старается быть честным, исполнительным и трудолюбивым.

1.10.Во внешнем виде учащиеся придерживаются принципа простоты и скромности; стиль повседневной одежды – деловой, спортивная одежда – только для занятий спортом.

1.11.Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

 

2.Права и обязанности учащихся

2.1.Учащиеся имеют право на:

- уважение своего достоинства со стороны учителей и других учащихся;

- объективную оценку и признание своих достижений в учебе, спорте, творчестве и личностном развитии;

- участие в самоуправлении;

- активное участие во всех общешкольных мероприятия;

- выражение собственного мнения, не допуская ущемления чувств и достоинства других людей.

2.2.Учащиеся обязаны:

- серьезно относиться к учебе, стремиться достигать наилучших результатов, рассматривать учебу как главную цель пребывания в школе.

- соблюдать требования к внешнему виду (запрещается ношение маек, топов, шорт, прозрачных блузок, крупной и яркой бижутерии; длинные волосы у девочек должны быть собраны заколкой и не закрывать лица, у мальчиков – аккуратная стрижка).

 

3.Поведение до начала занятий и на переменах

3.1.Во время перемен учащийся обязан:

- навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

- подчиняться требованиям дежурного учителя, учащихся дежурного класса и других работников школы;

           

 

Не следует:

- бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и играть в местах, не приспособленных для игр;

- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

- употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.

3.2. Дежурный по классу:

- находится в классе во время перемены;

- обеспечивает порядок в классе;

- помогает учителю подготовить класс к следующему уроку;

- после окончания занятий проводит влажную уборку класса;

3.3 Учащиеся, находящиеся в столовой:

- подчиняются требованиям учителя и работников столовой;

- соблюдают очередь при получении пищи;

- проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;

- дежурные по классу убирают столы после принятия пищи.

 

4.Правила поведения во второй половине дня

4.1.Учащиеся 5-11 классов в обязательном порядке посещают факультативы.

4.2.Учащиеся 1-4 классов работают по распорядку группы продленного дня под руководством педагога-координатора.

4.3.Все учащиеся в обязательном порядке принимают участие в Часе чтения.

 

5.Учащимся запрещается:

5.1. Опаздывать без уважительной причины. В случае опоздания учащиеся на занятия не допускаются, родители опоздавшего ставятся в известность.

5.2. Приносить в школу и на ее территорию огнеопасные вещества; газированные и энергетические напитки.

5.3. Пользоваться мобильными телефонами, аудиоплеерами и другими электронными устройствами (ноутбуками, ipad) в учебное время с 8.30 до 16.00.

5.4. Без разрешения учителя уходить из школы и с ее территории в учебное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю (педагогу-координатору ГПД) справку от врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительной причины не разрешается.

5.6. На территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.

6. Ответственность

6.1. Вне школы учащиеся ведут себя так, чтобы не запятнать доброе имя школы.

6.2 Настоящие правила распространяются как на территории школы, так и на все мероприятия, проводимые школой.

6.3 За нарушение настоящих Правил и Устава школы учащиеся привлекаются к ответственности в соответствии с Положением об исключении.

 

Родителям | Просмотров: 370 | Добавил: SR | Дата: 27.04.2015 | Комментарии (0)

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ

педагогов, воспитателей,

всех сотрудников

УВК «Ариэл», волонтеров и партнеров

 

Для сотрудников и прочих во время контакта с детьми важно:

  1. Знать о возможных ситуациях риска и управлять ими.
  2. Планировать и организовывать работу и рабочее пространство в УВК таким образом, чтобы минимизировать риск.
  3. Постоянно присутствовать с детьми во время уроков, во внеурочное время, а также во время прогулок, экскурсий, праздников.
  4. Создавать и поддерживать открытую культуру свободного обсуждения любых вопросов и проблем.
  5. Воспитывать культуру взаимной подотчетности и самоконтроля, чтобы предотвратить любую опасную ситуацию.
  6. Развивать культуру, в которой дети могли бы говорить открыто о своих   взаимоотношениях с сотрудниками и проблемных взаимоотношениях.
  7. Уважать личные границы каждого ребенка.
  8. Помогать детям в осознании своих прав и обязанностей.
  9. Помочь детям узнать, что они могут сделать в случае, если они чувствуют угрозу или сталкиваются с проблемой.

 

Родителям | Просмотров: 278 | Добавил: SR | Дата: 27.04.2015 | Комментарии (0)

Положение о приёме в УВК «Ариэл»

 

Родителям | Просмотров: 549 | Добавил: SR | Дата: 27.04.2015 | Комментарии (0)

Многочисленные психологические исследования подтвердили, что «проблемные», «закомплексованные» и «непослушные» дети — всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Специалисты пришли к выводу, что стиль взаимодействия детей и родителей непроизвольно запечатлевается в памяти ребенка, и, став взрослым, человек воспроизводит его как естественный.
Родителям | Просмотров: 333 | Добавил: SR | Дата: 21.05.2012 | Комментарии (0)

Советы родителям, которые хотят помочь своим детям в выполнении домашних заданий
Родителям | Просмотров: 395 | Добавил: SR | Дата: 21.05.2012 | Комментарии (0)

Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче экзамена. Как же поддержать выпускника?
Родителям | Просмотров: 843 | Добавил: SR | Дата: 21.05.2012 | Комментарии (0)

Не будет преувеличением сказать, что подавляющее большинство детей впервые отправляются в школу преисполненные воодушевления и энтузиазма. Они понимают или хотя бы интуитивно чувствуют, что пойти в школу — значит подняться на ступеньку выше, поближе к миру мудрых и сильных взрослых, куда не терпится поскорее войти. Проходят дни и недели, и первоначальное воодушевление сменяется иными чувствами...
Родителям | Просмотров: 404 | Добавил: SR | Дата: 05.09.2011 | Комментарии (0)

Какова главная задача родителей в период адаптации ребенка к школе? Основа родительской позиции вообще состоит в том, что дома ни в коем случае нельзя дублировать школу.
Родителям | Просмотров: 474 | Добавил: SR | Дата: 05.09.2011 | Комментарии (0)

Так много интересного вокруг. Окружающие ребёнка предметы и деятельность взрослых могут значительно расширить математические представления.
Родителям | Просмотров: 350 | Добавил: SR | Дата: 05.09.2011 | Комментарии (0)

Размышляла Романенко Алла Львовна. Мне так не хочется об этом размышлять. Я думаю, что каждый просто должен знать.Тогда- когда ученье- это просто … УВЛЕЧЕНЬЕ!
Родителям | Просмотров: 564 | Добавил: SR | Дата: 05.09.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь



"Имеющий ухо, да слышит..."